Как известно, гостеприимство - очень обширное и важное понятие. Его важность состоит в удовлетворении всех возможных желаний гостя. Выбирая отель, путешественник предполагает не только отдохнуть и выспаться, но и привести себя в порядок в чужом городе. И не важно – отдыхает ли человек в дорогом отеле на модном курорте, останавливается в гостинице эконом класса в насыщенном экскурсионном туре или с утра до ночи занят переговорами с иностранными партнерами – при возвращении в отель ему нужен полноценный, комфортный отдых.
Обязательным атрибутом каждой гостиницы и ресторана является текстиль. Это и постельные принадлежности, и постельное белье, и махровые изделия, и столовое белье, шторы, покрывала и пр. Текстиль, используемый в индустрии гостеприимства должен отвечать ряду требований по своим характеристикам, и соответствовать уровню заведения (звездности отеля или уровню ресторана).
Фирма «Эмона Текстиль» более 10 лет предоставляет услуги по комплектации гостиниц и ресторанов профессиональными текстильными изделиями.
В нашем ассортименте Вы найдете:
Мы осуществляет прямые поставки текстильных изделий и тканей от ведущих производителей Украины, Словении, Чехии, Турции. Тесные деловые контакты с зарубежными заводами-производителями, знание украинского текстильного рынка, большой опыт работы и наличие собственного швейного производства позволяет оперативно и качественно выполнять любые заказы наших клиентов. Сотрудничество с текстильными заводами разных стран дает возможность сочетать высокое качество и доступные цены.
Нашими клиентами были такие известные заведения, как:
гостиницы – "Holliday Inn", "Encore", «Президент отель», «Премьер Палас», «Operra», «Radisson Blu», «Интерконтиненталь», "Украина", «Русь», «Славутич», «Пальмира Палас», «Днепр», «Джинтама», «Джерело», «Импресса», «Сенатор», «Саксагань», "Зирка Буковеля",«Ужгород» г.Ужгород, «Изумруд» г.Ужгород, «Гранд-Готель» г.Львов, «Туристический комплекс «Черемош» г.Черновцы и многие другие.
рестораны - "Соломянская Броварня", «Феллини», «Порто», «Маячок», «Президент отель», «Днипро», «Адмирал клуб», «Конкорд», «Золотой берег» и многие другие.
В любой гостинице, независимо от ее класса и уровня, первое и главное, на что всегда обращают внимание клиенты, - это постельное белье. Если оно будет ненадлежащего качества, постоялец в следующий раз в этот отель не вернется, несмотря на то, что остальные виды сервиса в нем были на высоте. Поэтому, если хозяин отеля действительно заинтересован в его популярности, подбирать постельное белье для гостиниц ему придется с особой тщательностью.